Школа Рейки "Лига Мастеров"

Объявление

Форум переехал на новую площадку , просьба регистрироваться уже на новом месте , вот здесь : http://academyhappy.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа Рейки "Лига Мастеров" » Послания Высших » Коэффициенты 4D и развитие.


Коэффициенты 4D и развитие.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Коэффициенты 4D и развитие.

Ченнелинг от 18.05.2016

Ведущий: Я приветствую Учителя Пантелеймона. Тема занятия – «Определение коэффициентов четвертой мерности в системе понимания внутренних параметров восприятия». Вторая часть – это «Создание и представление себя в пространстве будущего.

Силы: Я приветствую тебя. Я, Пантелеймон. Я рад снова обучать тебя и твоих учеников системе понимания нового пространства четвертой мерности. Если говорить о коэффициентах пространства четвертой мерности по отношению к сознанию человека, к его внутреннему восприятию, то необходимо уточнить понимаемые параметры. Дело в том, что сам человек, воспринимая параметры пространства внешнего мира, не разделяет их на деструктивные и конструктивные коэффициенты. Как правило, эти коэффициенты являются смешанными и не превалируют в тональностях по отношению к деструктивному и конструктивному развитию.

Человек не может дифференцировать на уровне своего понимания истинные назначения пространственных конструкций по отношению к его осознанию. Эта истинность отношения является достаточно сложнопонимаемым параметром, который уходит в сценарий, в некие культурные пласты и т.д. Эти высокопоставленные цели, задачи привнесены в общем-то даже не с целью создания деструктивного опыта человека, а уже как некая трансформация пространства, игра, некое новое изобретение Архитектора по отношению к Абсолюту.

Если брать параметры высоких организованностей пространства, то само пространство, как правило, не преследует цели для конкретного человека. Оно преследует цель как некую трансформацию, систему развития, которая находится в сознании человека как некая данность, необходимость, обязанность диапазона. С точки зрения этой зависимости необходимо понимать, что само по себе пространство выстраивается в тех модальностях, в тех направлениях, куда его двигают сценаристы. Несмотря на то, что сами цивилизации очень часто говорят о том, что само человечество виновато в том или другом направлении своего развития, на самом деле это не так.

Привнося коэффициенты торможения, инертности, страха, зависимостей, цивилизации очень легко направляют сознание в том или ином направлении, в сослагательных сопричастиях по отношению к системам развития, по отношению к их зависимостям от источников существования, от иллюзии привнесенных значений. Сам по себе политический строй, экономический уклад, строение социума, его внутренние модальности, ограничения, диапазоны складываются прежде всего, исходя из тех верхних уровней задач и целей, которые формируются вне зависимости от понимания человека, от его желаний и целей, поскольку у обыкновенного человека представления о счастье, радости, о некой системе понимания пространства как гармонии и эти цели совершенно не совпадают, они идут вразрез, и, более того, даже в противоположном направлении.

Если представлять истинные внутренние состояния человека как состояние четвертой мерности, то все пространство, которое его окружает, за исключением природы, тех природных объектов, которые гармонизируют его состояние, является по сути противоречащим, тормозящим и противодействующим его коэффициентам развития в пространстве 4D. Это есть большая проблема этого пространства. С одной стороны, создаются хорошо организованные деструктивные системы представления о развитии человека, с другой стороны, совершенно отсутствуют параметры его конструктивного понимания пространства с точки зрения его иллюзии и тех параметров, которые он может представить, понять.

На сегодняшний день человек хорошо понимает пространство города, цивилизаций, пространство техногенного строения, общества, интернета, политики, но очень с большим трудом понимает те конструкции, те коэффициенты, которые действительно могут ему принести счастье, гармонию, радость. Ежедневное состояние человека больше зависит от его забот, хлопот, привнесений зависимостей от финансовых состояний, от работы и т.д. Все эти коэффициенты, диапазоны, ограничения связывают его по рукам и ногам, не давая ему правильно представлять ту гармонию, свободу, счастье, любовь, которые необходимо представлять.

В данном случае наш курс, наше состояние обучения нацелены на выход из этого пространства с помощью мыслеполагания, осознанности, преобразования тела, преобразования соотношения с Душой и Монадой. Этот курс нацелен на то, чтобы человек, выйдя из состояния кокона, сна по отношению к пространству третьей мерности, образовал внутри себя сначала островок, а потом уже целую площадь, базис по отношению к пространству третьей мерности, в котором он чувствует себя стабильно, гармонично, с любовью, благостью, в состоянии свободы и независимости. Этот процесс достаточно сложен, но он проходим, он реальный, и, более того, является предметом изучения деструктивных цивилизаций по отношению к конструктивному пространству. Следовательно, этот опыт должен быть пройден. У человека должно складываться понимание своих внутренних конструктивных коэффициентов по отношению к пространству третьей мерности.

Человек, представляя внешний мир, транспорт, здания, асфальт, бытовые приборы, квартиру, одежду, телевизор, информацию, очень редко задумывается над тем, что все, что он видит вокруг, все, что на нем надето, это есть деструктивные коэффициенты, не говоря уже о питании, которое он представляет как некую необходимость, данность. Сам по себе воздух, вода воспринимаются в искаженном состоянии, поскольку и в воздухе, и в воде содержатся коды техногенного пространства. Человек, по сути, прошит внутри себя, внутри своего пространства деструктивными коэффициентами, которые так или иначе связывают его в системе сознания.

Чтобы выйти из этого состояния необходимо не только правильно определить систему понимания внутреннего пространства себя, но и заякориться на истинных коэффициентах четвертой мерности, поскольку само обучение подразумевает несколько этапов: это понимание себя, анализ себя, образование некоторых целей и задач по отношению к пространству будущего, анализ этих целей и задач по отношению к будущему и прошлому, начало трансформации от отношению к пространству третьей мерности и т.д. Все эти этапы, состояния, достаточно сложные преобразования необходимо проходить при наличии понимания коэффициентов четвертой мерности.

Коэффициент четвертой мерности является достаточно простым для описания в словесной форме, но сложным для понимания на уровне чувств, эмоций. С точки зрения понимания на уровне слов – это независимая абсолютная любовь ко всем, ко всему пространству, даже деструктивному, поскольку все это является формой творения, а творение является предметом любви, внутреннего ощущения необходимости по отношению к развитию Вселенной. Это гармония, которая образует внутренний каркас, приводящий человека в состояние полного баланса, ощущения благости, внутренней свободы и независимости.

Свобода, независимость, гармония и благость – это все единоцельное понятие. Это состояние счастья, которое является образованием и слиянием любви, свободы и независимости, которая является образованием еще инициативы и желания двигаться вперед, желания развиваться, поскольку истинное счастье без желания развития, без желания движения к Свету не определяется именно в истинном состоянии. Это радость, которая дает состояние внутреннего самосозерцания и внешнего созерцания с точки зрения любви, прекрасного, гармонии, возвышенного состояния себя. Это состояние веселости, смеха, которое формирует себя с точки зрения  свободы и независимости уже по отношению к тем критериям, которые сформировались в конкретном пространстве.

Человек должен понимать, что его состояние должно быть проанализировано в той степени, с теми зависимостями, с теми категориями, которые определены по отношению к формату его нынешнего состояния. Если он понимает, что не может быть полностью свободен, то он должен анализировать в чем он несвободен и в чем ограничения его независимости. Об этом мы уже говорили, но у учеников, у тебя в том числе, должны возникать пробои состояний, которые привносят в сознание независимые коэффициенты. Этими коэффициентами являются прежде всего коэффициенты независимости и свободы, поскольку мы говорили, что это начало, некие базисные коэффициенты, без которых движение вперед к любви, к гармонии и радости невозможно.

Коэффициенты свободы – это есть некое понимание, к которому нужно двигаться, поскольку это наиболее простые для осознания коэффициенты по отношению к коэффициентам любви и даже к коэффициентам гармонии. Состояние свободы, абсолютной свободы по отношению ко всему: к пище, к людям, к самому себе, есть некая цель, некая система понимания, абстрактный образ, который нужно сформировать внутри себя как некую систему задач, целей, целеполагания. Тоже самое касается независимости, поскольку свобода и независимость – это одно и то же, просто независимость описывает чувство растождествления с пространством 3D, а свобода является неким состоянием, которое дает возможность человеку быть Творцом, быть в своих способностях и воспринимать новые качественные значения, развиваться. Это касается первой части. Понимание коэффициентов пространства четвертой мерности должно начинаться именно с целеполагания, с устремления к коэффициентам свободы, независимости.

Что касается определения себя в будущем, в состоянии формирования задач, целей, необходимо сказать, что в состоянии обучения человек, ученик должен понимать, что его целями и задачами прежде всего является выполнение тех условий, уроков, состояний, которые были привнесены как знания, как задачи по описанию, анализу себя, по формированию внутренних пространств с определением свободы, границ зависимостей и т.д. Это состояние целеполагания на ближайшее будущее. Это состояние, которое подается как обучение, как желание выйти из этого пространства, трансформироваться и растождествиться с этим пространством. Это и есть цели и задачи на ближайшее будущее.

Необходимо сказать, что у каждого оно индивидуально. Каждый формирует свой вектор мышления, целеустремления относительно его состояния, его прошлого, настоящего, ложнопривнесенных конструкций по отношению к пространству восприятия. У каждого эти ложнопривнесенные конструкции свои по отношению конечно же к четвертой мерности, поскольку по отношению к 3D их можно считать истинными. Человек, не понимая, что и насколько ложнопривнесено, не может двигаться вперед без осознания этих границ, внутренних коэффициентов понимания пространства.

Эти ложнопривнесения должны быть проявлены, выявлены. У каждого человека есть свой путь к свободе, к независимости. Этот путь необходимо проходить в таких векторах, по такой дороге, которая приведет к результату. Это твоя обязанность, твоя задача, твоя самостоятельная работа. У каждого ученика, у которого формируется путь к свободе и независимости, должно формироваться и понимание тех ограничений, зацепок, пространственных категорий, диапазонов, которые сдерживают его на этом пути. Эта задача и есть цель. Это и есть движение к будущему, к развитию.

Все остальные параметры третьей мерности, такие как работа, семья, взаимодействие в социуме, являются в данном случае несущественными и даже более того ограничивающими по отношению к этой задаче. Следовательно, ответом на вопрос: «Что является непосредственно нынешним состоянием задач на ближайшее будущее?» является прежде всего формирование новых пространственных контуров в виде свободы и независимости именно в пространстве 3D, именно в пространстве, которое будет направлять следующий шаг человека в завтрашнем дне, неделе, месяце. Это представление нужно делать, прежде всего опираясь на понимание тех ограничений, о которых мы говорили, и в рамках этого понимания выстраивать поступки, события и представления о событийности именно в коэффициентах, которые уже будут расцеплены, разъединены по крайней мере в какой-то части по отношению к пространству 3D и направлены в сторону коэффициентов четвертой мерности.

Это достаточно обширная тема, достаточно большой объем знаний с точки зрения технологии, но этот объем знаний уже был дан. Его необходимо индивидуализировать и привносить как параметр соединения целеполагания каждого ученика по отношению к будущему. Его необходимо разбирать индивидуально с точки зрения тех ограничений, тех параметров, которые есть, сформировались, и которые человек понимает как собственную проблему, собственные привнесенные значения. На основании этого понимания Учитель должен создать правильные представления о движения вперед, о пространстве будущего, о векторах развития. На этом я хочу закончить.

В: Спасибо за лекцию.

Высшие Силы: Святой Пантелеймон
Контактер: Софоос

2

Применение коэффициентов развития в будущем

Ченнелинг от 04.07.2016.

Ведущий: Я приветствую Учителя Пантелеймона, тема сегодняшнего занятия: «Определение новых возможностей, новых состояний по отношению к будущему, представление этого будущего по отношению к категориям третьей мерности».

Силы: Я приветствую тебя. Я, Пантелеймон. Я рад снова сообщать тебе знания, передавать их для тех, кто будет проявлять их в полях своих возможностей, в полях своего развития, будущего.

Само по себе состояние будущего есть некое представление человека о тех поступках, действиях, событиях, которые он собирается пережить, проявить в себе, в своем состоянии. Здесь возникают два очень интересных вопроса по отношению к тем, кто развивается.

Первый вопрос: хочет ли человек изменять свое состояние, свое будущее, возможности?

Второй вопрос – что он может сделать для этого по отношению к этим параметрам развития, к этим параметрам и свойствам, которые уже накопились у него с точки зрения коэффициентов развития.

Эти два вопроса являются основными, потому что если у человека есть представление о своем будущем, о своих возможностях с точки зрения применимости коэффициентов четвертой мерности, то и проблем, больших проблем по отношению к этому будущему он не испытывает. Но если у человека есть сомнения, есть некие представления о том, что он будет взаимодействовать с пространством третьей мерности, и у него будут создаваться проблемы, то эти проблемы будут обязательно созданы, поскольку это и есть пространство третьей мерности. Оно всегда действует по представлениям, особенно у тех, кто стоит на пути развития. Если у человека есть еще и с точки зрения его возможностей, его способностей представление о применении этих способностей в системе этого будущего, то это и есть человек развития, человек, который стоит на пути самоопределения, саморазвития. Это очень важно, это необходимо понимать.

Действительно, некое представление человека о пространстве будущего на сегодняшний день является очень туманным, поскольку Учительская Система, цивилизации и многие другие вышестоящие силы предрекают переходный период с точки зрения изменения пространства, изменения его состояния. Этот процесс идет, он является отдельным от существования человека, поскольку само пространство, его начинка, его состояние и подготовленность людей очень сильно различаются с точки зрения возможностей перехода. Это происходит не потому, что так хочет Учительская Система, а потому, что накоплены очень большие инерционные коэффициенты состояния человека даже в очень развитом виде, которые не позволяют ему создавать дальше коэффициенты движения вперед.

Сегодня я бы хотел поговорить именно о коэффициентах движения вперед, о мотивациях, инициативах, устремлениях, которые создают у человека определенную часть возможностей погружения в состояние прошлого и настоящего, в состояние будущего. Именно так необходимо понимать это состояние, поскольку у большинства из тех, кто переходит, практически нет представления о применимости своих качеств в пространстве, которое они определяют как пространство четвертой мерности. При изменении пространства, при изменении состояния извне у человека просто появятся новые возможности, качества, состояния как открытие, как некое новое свойство. Но сейчас мы говорим о тех людях, которые проходят этот путь в состоянии этого пространства, в состоянии третьей мерности.

Сама по себе третья мерность для таких людей, которые находятся в развитии, представляет собой, с одной стороны, испытание, некий тренажер с точки зрения подтверждения их намерений, их состояния развития. С другой стороны, оно создает определенные отрицательные свойства с точки зрения отката назад, с точки зрения ретроградных явлений. Это естественное состояние любого пространства, поскольку так создана эволюция, так создано развитие всех пространств, которые находятся в конструктивной системе.

Чтобы пройти определенный путь необходимо создать внутренние коэффициенты намерений, убеждённости состояний. Здесь возникает достаточно интересный вопрос с точки зрения внутреннего накопленного состояния человека по отношению к пространству 3D.

Действительно, и Учительская Система, и Ангельская система и цивилизации накапливали состояния человека, привязанные к пространству третьей мерности, определяя его в зависимостях, в состояниях, которые привязывают его к восприятию именно такой иллюзии, категорий. Это есть некий опыт, который заказывала Душа, который уже создан. Он прошел, он продолжается. Но этот опыт является естественным состоянием третьей мерности, и этот опыт является также необходимым.

Следовательно, человек, который решил изменить свою жизнь, направить ее на другие коэффициенты, поступки, события, он должен понимать, что этот опыт является отправной точкой, некой станцией, при отбытии от которой необходимо оттолкнуться, отплыть и пойти совершенно другой дорогой, другим путём. Говорить о том, что это состояние мешает, либо препятствует — можно, но только с одной точки зрения – неспособности человека преодолевать эти препятствия, игнорировать их, либо гармонизироваться с внутренним состоянием спокойствия, равновесия. Наши наблюдения Учителей показывают, что человек в состоянии развития переносит деструктивные события в десятки раз лучше, чем человек, который еще не проснулся, спит, который является реактором происходящего эмоционального возбуждения на коэффициенты третьей мерности, на деструктивные события.

Если сравнивать это с человеком развития, то коэффициенты отклика, коэффициенты обратной связи в десятки раз ниже по отношению к тем структурам, которые собирают эти события и подают. Поэтому вокруг тех, кто развивается, на сегодняшний день собираются минимальные количества деструктивных событий. Они подаются только в те зоны, в те соответствия, где необходимо продолжать растождествление, продолжать работу по убиранию коэффициентов зависимостей, зацепов и т.д. Это как бы двояковыпуклая линза. С одной стороны, пространство очищается, с другой стороны, оно привносит в человеческое сознание и в его осознанность новые события, которые изменяют его путь, состояние, жизнь.

С точки зрения Учительской Системы это достаточно медленный процесс, поскольку само пространство третьей мерности не только не отпускает человека, не создает условия, которые стимулирует его к выходу, но еще и не прогнозирует даже на уровне будущих перспектив. Те самые построения, возможности, которые человек планирует произвести в своей жизни, поскольку человек развития начинает представлять свою жизнь, возможности, способности именно с точки зрения применения новых категорий, новых состояний, которые он начинает проявлять внутри себя — это и есть задача, это и есть тема нашей беседы.

Суть представления будущего, представления новых состояний человека прежде всего находится в его внутреннем мире, поскольку пространство третьей мерности до состояния перехода, а оно будет происходить постепенно и возможно не в этом и не в следующем году, а, следовательно, необходимо понимать, что это состояние должно определяться именно внутренним состоянием человека в его внутреннем мире, в его внутренних возможностях. Именно его внутренняя гармония, его баланс, ощущение счастья и радости, которых он достиг с помощью осознанности, с помощью практических занятий, гармонизации себя по отношению к внешнему пространству, с помощью Учительской Системы, Ангельской — это и есть путь развития. Здесь стоит философская категория, которую необходимо проанализировать и сопоставить.

Либо человек становится счастливым, радостным, гармоничным, благостным на уровне постоянного ощущения себя в пространстве. Это называется определенным результатом развития, его состоянием, внутренним ощущением себя по отношению к себе и пространству. Либо он начинает переживать за внешние события, за их неизменяемость, за их статичность по отношению к его коэффициентам.

Эти два состояния принципиально важны, поскольку в первом случае внутренний мир человека, его внутреннее состояние, внутренняя радость изолируется от пространства, от состояния зависимости, событий, внешних значений, от отношений с людьми. Это пространство оценивается как ложно привнесенное, как система понимания некоторого состояния, которое является переходным значением, неким параметром, который человек должен определять и выдерживать в своем состоянии как опыт, как потенциал развития по отношению к своей устойчивости, к возможности удерживать эти коэффициенты.

Именно потенциал развития позволяет человеку двигаться дальше по отношению к своему состоянию, увеличивая свои потенциалы и категории четвертой мерности, увеличивая состояния благости. Здесь необходимо понять, что границ этих состояний для четвертой мерности практически не существует, поскольку если у человека появляется постоянное статичное состояние радости, а это первое, что приходит вместе с гармонией, то следующим приходит состояние свободы, независимости, состояние приходящего счастья. Про счастье необходимо говорить отдельно с точки зрения понимания этого состояния, его ценности.

Необходимо осознавать, что это и есть состояние будущего. Не имеет значения, где человек находится, в каком месте он живет, что он делает, и как он изменяет свое пространство. Вопрос в том, что это пространство само по себе начнет изменяться под его состояние, поскольку само по себе удержание этого состояния будет требовать от Высшего Я изменяемости событийных рядов, изменения работы, изменения соотношений с людьми.

К сожалению, очень многие из развитых людей начинают ощущать одиночество, свою изолированность от пространства, непонимание людей, которые находятся рядом, тех целей и задач, которые они создают для себя, создают для внутреннего мирополагания, внутреннего баланса. Эти цели и задачи действительно понимаются очень небольшим количеством людей, которые находятся в состоянии развития, и, как правило, не соединены между собой ни общением, ни возможностью общаться с точки зрения именно тех потенциалов, которые необходимы.

Это состояние — приходящее. Оно всегда будет присутствовать до определения момента тех людей, которые начинают соединяться по признаку развития. Этим сейчас занимается Учительская Система, поскольку переходящих, развитых было ничтожно мало, и соединить их в пространстве координат, не изменив их кармического предназначения, их судьбы, их место расположения, было практически невозможно. Сейчас эта возможность появляется с точки зрения появления понятия капсул. Эти капсулы можно вводить в пространство развивающих людей, в транзитные состояния тех, кто находится даже на удаленном состоянии. Эти возможности будут создаваться через интернет, через общение людей между собой. Это состояние будет привноситься как некое образование сообществ. Ведь на сегодняшний момент, если посмотреть те группы, те соединения, которые возникают, то каждый приходил получать собственный кусок внутренних интересов, внутренних возможностей, не задумываясь над тем, что необходимо ему привнести в группу, сообщество необходимую часть своего общения.

Это очень важно, поскольку если у человека будет коэффициент только односторонней связи по отношению к полям развития, то это развитие рано или поздно прекратится, поскольку само по себе развитие подразумевает двухстороннее взаимоотношение. С одной стороны, человек получает коэффициенты развития, с другой стороны, он отдает свои возможности, способности, опыт, свое состояние. Это является очень ценным, является продолжением необходимого поля, формирования тех людей, которые существуют.

Отвечая на вопрос, почему многие остаются в состоянии одиночества, необходимо спросить у них самих: а готовы ли они собственной осознанностью выходить в поля таких возможностей, отдавая часть себя по отношению к развитию других людей? Сформировалась ли у них такая необходимость? Понимают ли они ее? И есть ли у них форма внутреннего самоопределения по отношениям к таким задачам. Ведь многие настроены только на поглощение коэффициентов, только на определенное получение знаний, осознание, но никак не на передачу себя самого в сторону нового сообщества, которое еще только начинает формироваться.

Именно это свойство является пропуском, входным билетом в состояние нового сообщества. Если это состояние не сформировалось изнутри как необходимость передачи своих знаний, способностей, то и события, которые должны определить человека в сообществе, просто не произойдут. Это необходимо понимать и знать тем, кто страдает от одиночества, от изолированности себя по отношению к собственным коэффициентам развития, к сообществу, которое есть вокруг. Это состояние необходимо пережить, правильно понять, сопоставить не на уровне страдания, не на уровне коэффициентов одиночества.

Одиночество – это форма страха, имеется в виду ощущение одиночества, а форма страха – это привязка к пространству третьей мерности. Следовательно, человек, ощущая себя в коэффициентах развития, не должен ощущать себя одиноким. Он должен находиться в состоянии некой готовности, полярности, соединения своих полей и тех людей, которые находятся в таком же состоянии.

Здесь возникает еще масса вопросов, которая также касается будущего, ведь по сути, разговаривая о будущем, мы говорим об улучшении внутреннего пространства восприятия, о состоянии объединения людей с точки зрения их общения, обмена опытом по отношению к этим категориям, с точки зрения достижения сообщества, которое будет соединять этих людей в единство понимания этого пространства, которое необходимо сформировать.

Это очень интересный вопрос с точки зрения именно представления о будущем, поскольку изменять пространство третьей мерности практически невозможно. Этой задачей будет заниматься Учительская Система и те цивилизации, которые находятся в состоянии изучения опыта перехода, которые сами заинтересованы в изменяемости событийности по отношению к тем людям, которые развиваются. Эта событийность будет меняться, только начиная с начала следующего года, поскольку это еще не принято, и сейчас готовятся хорды, струны, перекресты, которые будут вытаскивать людей из одной событийной корзины и переводить их в событийные поля возможностей.

Это совершенно другое состояние, которое предусматривает получение коэффициентов свободы у человека, который идет путем развития. Здесь необходимо представлять, что коэффициент свободы, он независим по отношению к тем представлениям пространства, которые есть. Если человек хочет освободиться от работы, но связывает себя собственными детьми, с человеком, которого он любит, либо родственником, то это тоже самое что и работа. Здесь нет никакой разницы, здесь есть очень жесткие понятные представления о выходе человека из пространства зависимости. Почему жесткие, поскольку либо они есть, либо их нет.

Состояние серединности, состояние полу-формата свободы не подходит, так как этот человек застрянет и будет спускаться вниз, поскольку если он собирается быть свободным и независимым, мы про это говорили несколько раз, то он должен быть безотносителен ко всему, даже к тому, что он любит, уважает, ценит. Это свобода не означает предательство, изменение внутреннего состояния понятий, оно означает уничтожение этих понятий вообще с точки зрения зависимости, представления о задолженности, о долге, об обязанности и т.д. Именно эти состояния мешают человеку, его пространству, особенно это касается женщин-матерей, которые воспитывают детей. Они считают развитие односторонним. Они не подразумевают, что это касается всего пространства, которое создает весь мир, все окружение вокруг них.

Это, с одной стороны, понятно, с другой стороны, на практике практически не реализуемо, поскольку и общество, и само представление человека о пространстве будущего складывается по определенным инерционным понятиям. С одной стороны, человек хочет пройти в четвертую мерность, попасть в какие-то новые состояния, категории. С другой стороны, он добровольно отказывается от растождествления, от состояния независимости и свободы, поскольку не представляет свою жизнь по-другому. Здесь речь идет не об отказе и предательстве, не о состоянии выхода из семьи. Речь идет о внутреннем состоянии независимости, отсутствии ощущения долга, обязанности и т.д. Это совершенно разные вещи.

Только достигнув этих коэффициентов, этого состояния, человек может двигаться дальше, может двигаться в собственном направлении вперед. Как вы понимаете, таких людей очень-очень мало, поскольку, как только начинают вставать вопросы об изменении событийности, связанные с семьей, с детьми, с какими-то ограничениями или высвобождением человека в пространство будущего, то человек начинает автоматически цепляться за эти коэффициенты, пытаясь сохранить и удержать пространство третьей мерности в своих представлениях, хотя он прекрасно понимает, что это нельзя делать, что это является откатом, его проверкой состояния возможностей по отношению к будущему.

Если говорить о будущем, если подводить итоги — то будущее складывается сейчас из тех состояний, которые есть у человека. Если человек, проанализировав эти состояния, смог понять в чем он зависим, а он зависим практически от всего, и смог постепенно найти дорогу к внутреннему освобождению себя от этих зависимостей, зацепов, инерционных состояний, то это и есть путь к будущему, путь его состояния. Чем дальше он по нему идет, тем легче становится восприятие третьей мерности, тем меньше он становится зависим от этого состояния, тем проще начинает осмысливать эти значения. Так как у многих молодых людей созрело отрицательное отношение к пространству третьей мерности, как к нечто чужеродному, несвойственному для их внутреннего мира и продолжению их пути, это действительно так. Это состояние необходимо переживать не как отрицание, не как отторжение, а как систему прозрачности, не видения этого пространства и создание своих внутренних концепций, что сейчас происходит и во многих случаях проявляется среди молодежи.

На этом я хотел бы закончить. Я, Пантелеймон. Если есть вопросы, задавай.

В: Да, у меня есть вопросы о молодежи. Пространство, которое они создают, обычно создается в интернете. Учительская Система говорит, что это деструктивные значения. Как может человек еще создать свое пространство?

С: К сожалению, это действительно так. Начало процесса начинается с деструктивных коэффициентов, с привязывания человека к пространству интернета. Именно такая форма на сегодняшний день все больше и больше присутствует. Но в последствии при подаче определенных событий, при изменении угла восприятия этих событий, человека можно оторвать от этого пространства, и форму внутренних представлений, форму его внутреннего общения по отношению к окружающим можно сохранить. Эта форма не зависит ни от государства, ни от политики, ни от телевидения, она представляет свой внутренний мир интересов, сложенных по игровому началу.

Это достаточно частое явление среди молодежи, которые создают внутренние миры общения, внутренние состояния и обсуждение тех вещей, возможностей, параметров, которые отсутствуют в информационном пространстве и в социуме, в мире их родителей. Это есть новое представление, хотя оно слабо развито, плохо выраженно и иногда направленно в совершенно другом направлении, но присутствует. Это сообщество, эти маленькие социумные коллективы существуют как некие зачатки будущего, как некие возможности общения людей на совершенно другом уровне, в совершенно новом пространстве восприятия.

В: Спасибо вам за лекцию.

Высшие Силы: Святой Пантелеймон
Контактер: Софоос

Источник : сайт Абсолютера


Вы здесь » Школа Рейки "Лига Мастеров" » Послания Высших » Коэффициенты 4D и развитие.